В современном быстро меняющемся мире эффективность – ключевой фактор успеха. Для обеспечения бесперебойной работы офиса или домашнего рабочего пространства необходима надежная и функциональная техника. Именно поэтому многие выбирают Canon MF3010 – многофункциональное устройство (МФУ) ImageCLASS, которое зарекомендовало себя с хорошей стороны. Но в процессе работы как и со всеми устройствами могут возникать мелкие или же крупные проблемы.
В нашем же случае проблема с кодом 162,0,0, решается очень просто. Текст ошибки: Cannot scan because of the following:….

Вспомните после каких действий у вас перестал работать скан. В моём случае пользователь выполнял печать документов, она продолжалась до тех пор, пока в лотке не закончилась бумага. Соответственно, при отсутствии необходимого количество листов, принтер прекратил печать, и на панели управления загорелся индикатор красного цвета. (Смотрите фото ниже)

Обращаю внимание именно на красный индикатор. Под ним расположена кнопка (вторая с права), для устранения ошибки следует, нажать на клавишу один раз. После чего, принтер выгрузит из памяти предыдущую операцию, и предоставит вам возможность для дальнейшего сканирования документов.
Вывод: Запоминайте предшествующие операции. Как вы сами убедились незначительная мелочь, может создать проблему при использовании МФУ Canon MF 3010.
Успехов!